Купить испанскую плитку в Минске | салон Optimum ceramica

Как купить?

Уважаемые Покупатели керамической плитки!

Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации. Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.


Прежде, чем приступить к заказу товара, рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, которая поможет Вам сделать правильный выбор. Основным и самым многочисленным предложением данного интернет-сайта является керамическая плитка, в отношении которой необходимо знать, какая она бывает и в каких случаях может использоваться. Чтобы иметь представление о керамической плитке, просим Вас прочесть статью Азбука керамической плитки. В отношении остальных товаров необходимую информацию Вы почерпнете в соответствующих разделах каталога. Важными критериями выбора товара также являются торговые условия, которые помогут Вам выбрать наилучший вариант решения и получить оптимальный результат. Торговые условия отражены в разделе Розничным покупателям. Если же Вам недостаточно предоставленной информации, мы всегда будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам +375 17 216 00 06, +375 29 399 94 05, +375 29 686 00 09 или с помощью отправки вопроса непосредственно с сайта.

1. Выбор товара

Если Вы ознакомились с описанием условий и существующими техническими характеристиками товара, рекомендациями по применению и уходу, и намереваетесь использовать его с учетом этих существенных факторов, то для выбора товара используйте каталог. В выборе Вам помогут поиск и фильтр по параметрам, расположенный с левой стороны каталога.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой разработки дизайн-проекта и расчета количества плитки. Данная услуга является бесплатной и носит рекомендательный характер. Для этого Вам необходимо осуществить звонок в один из наших салонов или отправить сообщение с Вашими контактными данными. Мы обязательно свяжемся с Вами и согласуем удобное для Вас время посещения наших консультантов-дизайнеров. Обращаем Ваше внимание, что разработка дизайн-проекта и расчета количества товара осуществляется по предоставленным фактическим размерам и в случае предоставления Покупателем неверных размеров помещений или поверхностей Продавец не несет ответственности за неправильный расчет требуемого количества товара, повлекших покупку недостаточного или излишнего товара, за сроки допоставки недостающего товара и расходы, связанные с возвратом излишне проданного товара Покупателю. Окончательное решение по эскизному оформлению и количеству товара принимает Покупатель. Согласованный с Покупателем дизайн-проект предоставляется Покупателю на бумажном носителе после оплаты товара.

Если Вы самостоятельно произвели расчет и знаете нужное количество товара, Вам необходимо осуществить подбор товаров в корзину. Справа от картинки с товаром указана его цена и есть кнопка "Купить". Цена приведена за штуку (шт.) или за квадратный метр (кв.м.). Вы можете изменить единицы измерения квадратные метры на штуки или наоборот (за исключением тех случаев, когда товар имеет только одну единицу измерения шт.). Количество квадратных метров плитки с данными единицами измерения рассчитывается кратно целым плиткам. Обращаем внимание, что любую плитку Вы можете приобрести поштучно. При внесении нужного количества и нажатии кнопки "Купить", товар попадает в корзину. Общая сумма и количество позиций выбранных товаров отражается в корзине в верхнем правом углу страницы, через корзину Вы можете перейти к оформлению заказа. После завершения подбора товаров, Вам необходимо перейти в корзину и оформить заказ.

2. Оформление заказа

Перейдя в корзину Вы будете иметь возможность внести изменения в заказ, как по количеству товара, так и удалить ненужный. Далее Вам необходимо выбрать способ доставки, ознакомиться с возможными формами оплаты товара и заполнить форму заказа. После отправки заказа, наши сотрудники в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для согласования всех условий осуществления покупки. Обработка заказов осуществляется с 10-00 до 19-00. Если Вы оформили заказ после 19-00, то с Вами свяжутся на следующий день. Обращаем Ваше внимание, что не всегда на складе или у производителя может быть требуемое количество и ассортимент товара. В данном случае мы предложим Вам приемлемые сроки поставки товара и осуществим резерв из ближайшего прихода товара, а также разместим заказ на поставку заказных товаров и проинформируем о возможных сроках поставки.

3. Оплата товара

Оплату заказа Вы можете осуществить в наших салонах наличными средствами или банковской карточкой, а также безналичным платежом на наш расчетный счет после выставления Вам счета на оплату. При оплате наличными или банковской карточкой в салоне у Вас также появиться возможность ознакомиться с выбранным Вами товаром непосредственно в экспозиции и внести в случае необходимости изменения в заказ.

4. Доставка товара

Мы осуществляем доставку товара в согласованную дату и время, без проведения разгрузочных работ и поднятия на этаж. Стоимость доставки определяется исходя из веса товара и места доставки и согласовывается отдельно при оплате заказа. Если Вы желаете самостоятельно забрать заказ со склада, Вам необходимо проинформировать об этом нашего сотрудника или при оформлении заказа выбрать способ доставки "Самовывоз", адрес и схему проезда до склада Вам предоставят в наших салонах. Обращаем Ваше внимание, что доставки осуществляются в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В случае необходимости докупить недостающий товар Вы можете заказать доставку товара в согласованную дату и время в наш салон при условии, что предельный веса товара будет не более 50 кг.

5. Получение товара. Обмен и возврат товара

После согласования сроков поставки мы проинформируем Вас о готовности товара к передаче посредством уведомления по телефонной, факсимильной связи или по электронной почте. Покупатель обязуется принять товар в течение 5 календарных дней с момента уведомления Продавцом Покупателя о готовности товара к передаче. Покупатель, просрочивший приемку товара, несет все риски повреждения товара, которые могут возникнуть в связи с тем, что Продавец не будет иметь возможности обеспечить товар, приемка которого просрочена Покупателем, специальными условиями для хранения. При этом Продавец не несет ответственности за сроки передачи Покупателю товара надлежащего качества и имеет право перенести передачу товара на срок до полного укомплектования заказа. Обращаем Ваше внимание, что передача товара осуществляется при предъявлении Покупателем или его представителем документов на товар. Приемка товара по наименованию, количеству, указанным в документах, его целостность, внешние дефекты, производятся Покупателем в момент передачи товара от Продавца Покупателю. Приемку товара Покупатель подтверждает подписанием документов. Все претензии по ассортименту, количеству, целостности и внешних дефектов, которые могут быть выявлены при приемке без нарушения целостности упаковки, предъявляются Покупателем в момент передачи товара. Принятый товар Покупателем по вышеуказанным параметрам считается надлежащего качества. В случае обнаружения сколов или боя, которые невозможно было выявить при приемке товара в момент передачи, Покупатель должен предъявить претензии в течение 5 календарных дней с момента получения товара, а Продавец обязуется заменить товар на качественный в кратчайшие сроки. Сколы на тыльной стороне товара (керамической плитке), не создающих видимых повреждений и/или дефектов лицевой поверхности, не считаются дефектами или недостатком товара.

При отсутствии у Продавца необходимого для замены товара на день предъявления Покупателем требования о его замене, Продавец обязуется заменить товар на качественный в течение 30 календарных дней со дня предъявления указанного требования. Также требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, но не более 25% от первоначальной стоимости, или возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению Продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований Покупателя не может превышать 7 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – 14 календарных дней.

Покупатель имеет право осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента приемки товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только до момента его использования либо иных действий с товаром, влекущих изменения его товарного вида либо функциональных свойств, при условии соблюдения надлежащих условий хранения и транспортировки, предоставления документов, подтверждающих приобретение товара у Продавца (статья 28 п.п.1,2 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»). При возврате Покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом в течение 7 календарных дней с момента подачи заявления. В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 (в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009) плитка керамическая входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в количестве отличном от приобретенного. Продавец оставляет за собой право предоставления Покупателю возможности возврата иного количества товара (в квадратных метрах кратно упаковкам, в штуках – поштучно) в сроки до 14 календарных дней с момента передачи товара Покупателю.
Для осуществления возврата Покупателю потребуется:
- заполнить заявление установленного образца с указанием основания для возврата товара;
- предоставить документы на приобретение товара (товарный чек, кассовый чек);
- предъявить паспорт;
- осуществить возврат товара, при этом возврат считается осуществленным после приемки его Продавцом.
Сроки устранения дефектов или замены товара согласовываются отдельно между Продавцом и Покупателем на взаимовыгодных условиях.